Китай Высокие гетры йоги Waisted производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Erica

Номер телефона : 13790721600

Free call
Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.

CO. одеяния Гуанчжоу Miqi, Ltd.

  • Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.
  • Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.
  • Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: Количество сотрудников: 200~300
Годовой объем продаж: Год основания: 2013
Экспорт ПК: < 10%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

 

Наша компания имеет 2 фабрики, с одной расположенной в Гуанчжоу и другой в Фуцзяне. Мы горды наших 100 натренированных работников и 15 инженеров и дизайнеров. Мы имеем больше чем 300 мир-предварительные швейные машины и объектов. Такие ресурсы позволяют мы запасти стоимость USD 200 000 ткани для того чтобы кормить любое из ваших требований заказа. Наша способность поставки около 40 000 частей в месяц. Наш доход годового объема сбыта о USD 2 миллиона, с тарифом среднего прироста 30% в год.

История

  CO. одеяния Гуанчжоу Miqi, Ltd. профессиональный изготовитель наградной носки спорта и носки йоги. Основанный в 2013 и размещенный в Гуанчжоу, мы специализируем в различных деталях sportswear, как гетры, бюстгальтеры, шорты, joggers, куртки и hoodies etc.

Наши продукты экспортированы к много странам и регионов во всем мире и наслаждаются большей репутацией среди наших клиентов. Теперь, мы имеем много постоянных клиентов от Америки, Австралии, Европы и Азии etc.

Китай Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. Профиль компании 1

Обслуживание

 С много лет опыта в обслуживании OEM и ODM, мы можем обеспечить универсальные обслуживания изготовления на заказ, дизайна, и транспорта для того чтобы отвечать различные потребностямы клиентов. Индивидуальное обслуживание включает логотип, ярлык и пакет и так далее. И наши опытные торговые персоналы предлагают проворный ответ и профессиональные предложения, для того чтобы сделать дело без затруднения.

Китай Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. Профиль компании 1

Наша команда

Наша компания имеет превосходную группу разработчиков которые создают совершенно новые картины и стили каждую неделю, умелую команду продукции с больше чем 200 работниками к полным заказам эффективно, профессиональная команда QC которые проверяют продукты для обеспечения хорошего качества для нашего каждого клиента. Между тем, мы имеем опытное и динамические продажи объединяются в команду для того чтобы обеспечить профессиональное, внимательное обслуживание, и индивидуализированные решения продукта.

Китай Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. Профиль компании 0

  • Jamesha Dariyel

  • Крис Смит

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China High Waisted Yoga Leggings manufacturer
Contact Us

Contact Person : Erica

Phone Number : 13790721600

Free call
Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.

Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.

  • Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.
  • Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.
  • Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America
Business Type: Manufacturer
Brands: No. of Employees: 200~300
Annual Sales: Year Established: 2013
Export p.c: < 10%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

 

Our company has two factories, with one located in Guangzhou and the other in Fujian. We are proud of our 100 trained employees and 15 engineers and designers. We own more than 300 world-advanced sewing machines and facilities. Such resources enable us to stock USD 200,000 worth of fabric to feed any of your order demands. Our supply ability is about 40,000 pieces per month. Our annual sales revenue is about USD 2 million, with an average increase rate of 30% per year.

History

    Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. is a professional manufacturer of premium sport wear and yoga wear. Founded in 2013 and located in Guangzhou, we specialize in different sportswear items, such as leggings, bras, shorts, joggers, jackets and hoodies etc.

   Our products are exported to many countries and regions all over the world and enjoy a great reputation among our clients. Now, we have many regular customers from America, Australia, Europe and Asia etc.

China Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. company profile 0

China Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. company profile 1

Service

    With many years of experience in OEM and ODM service, we can provide one-stop services of customization, design, and transportation to meet the various needs of clients. The custom service includes logo, label and package and so on. And our experienced sales staffs offer prompt response and professional suggestions, to make business without difficulty.

China Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. company profile 0China Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. company profile 1

Our Team

    Our company owns an excellent development team that create brand-new patterns and styles every week, a skilled production team with more than 200 workers to complete orders efficiently, a professional QC team that inspect products to ensure good quality for our every client. Meanwhile, we have an experienced and dynamic sales team to provide professional, thoughtful service, and individualized product solutions.

China Guangzhou Miqi Apparel Co., Ltd. company profile 0

  • Jamesha Dariyel

  • Chris Smith

Get in touch with us

Enter Your Message